Эсмог Бэлансер

Устройство Швейцарского качества для снижения негативного влияния электро-смога

Эсмог Бэлансер, краткое описание

Эсмог Бэлансер является относительно небольшим по размерам (22,5 X 17,5 X 5,5 см) устройством, которое рекомендуется использовать для снижение стрессовой нагрузки электромагнитного смога на организм человека, сохранения здоровья и повешение качества жизни.

Устройство имеет сферу действия около четырех метров радиуса, в которых оно обеспечивает определенную степень защиты от стрессовой нагрузки, вызываемой электромагнитным смогом.

Эсмог Бэлансер был создан на основе более десяти лет исследований в области спектрального анализа и корректировки электромагнитных полей.

Это устройство помогает в реальном времени снижать напряжённость электромагнитного смога, используя эффект зеркальной инверсии по принципу комплементарного противофазового поляризованного излучения.

Берется локальный, недифференцированный по частоте и поляризации спектр шумового излучения, который в реальном времени инвертируется и накладывается (как противофазовый сигнал) на шумовой поток. За счёт этого происходит снижение, гашение амплитуды интенсивности излучения в локальном объёме пространства.    

Эсмог Бэлансер для дома и офиса

Эсмог Бэлансер предназначен для размещения в зоне скопления электрических и Wi-Fi устройств дома или в офисе.

Эсмог Бэлансер для автомобиля

Электрические и гибридные автомобили, в которых используются батареи и генераторы электрического тока, входят в категорию устройств, неблагоприятно влияющих на здоровье человека. Электрический ток, поступающий на двигатель таких автомобилей, генерирует в том числе смоговые электромагнитные поля.

Чтобы использовать Эсмог Бэлансер, в автомобиле, он должен быть надежно закреплён внутри его кузова.                                                                                                                                                                            

Влияние электромагнитного смога на здоровье

Здоровье человека в значительной степени зависит от его резервов адаптации. Резервы адаптации организма человека являются его критерием уровня запаса здоровья. Чем ниже резервы адаптации человека, тем его организм в большей степени подвергнут негативному воздействию внешней среды. К этим негативным факторам воздействиям относятся холод, жара, громкий шум, и в том числе электромагнитный смог.

Источником электромагнитного смога могут быть устройства как вне территории нашего дома или офиса, (например, высоковольтные линии электропередач, вышки сотовой связи,) так и внутри помещения (приборы, подключенные к домашней электросети).

Чем дольше такие факторы, как электромагнитный смог, оказывают на нас влияние, тем быстрее иссякают, расходуются резервы адаптации. Что создаёт в организме условия развития различных заболеваний самого широкого диапазона.

Новые технологии, включая мобильную связь 5G, повсеместно внедряются в наш обиход. Мы не можем быть уверены в её полной безопасности, так как необходимо длительное время, чтобы изучить последствия подобных технологий на здоровье человека.

В Международной научной программе Всемирной Организации Здравоохранения по биологическому действию электромагнитного смога (1996-2005 гг.) сказано: "Предполагается, что медицинские последствия, такие как онко-заболевания, изменения в поведении, потеря памяти, болезни Паркинсона и Альцгеймера, детская лейкемия и многие другие состояния, включая повышение уровня психических расстройств, являются результатом воздействия электромагнитных полей".

Сегодня хорошо известно, что наше физическое тело обладает полевой структурой. Эта полевая структура, её форма и размеры имеет прямую взаимосвязь с функционированием и состоянием наших внутренних органов и систем.

Известный Академик Н.Д.Девятков в одном из своих трудов указывает на то, что «Нарушения психических и биохимических процессов - это изменение здоровой ритмичной жизнедеятельности организма человека, – это дефект в электромагнитном поле (каркасе) человека - информационно-энергетическом поле…» (Девятков Н.Д., Бецкий О.В. Особенности взаимодействия миллиметрового излучения в биологии и медицине. - Сборник научных трудов. - М., 1985. 108-117 с.)

Электромагнитный смог является одним из факторов негативного влияния на поле человека.

Мы постоянно подвергаемся его воздействию в наших домах, автомобилях, и на работе. Некоторые симптомы такого воздействия проявляются как:

  • Снижение памяти / забывчивость
  • Раздражительность
  • Ослабление иммунной системы
  • Ухудшение зрения и глазное давление
  • Боли различного генеза
  • Хроническая усталость
  • Депрессия

Современная медицина, учитывая электромагнитный смог, как серьёзную нагрузку на здоровье человека, отмечает важность профилактических и зашитых мероприятий по его нейтрализации.

Esmog Balancer

Swiss quality device to reduce the adverse effects of electro-smog

Esmog Balancer description

Esmog Balancer is a relatively small (22.5 X 17.5 X 5.5 cm) device, which is recommended for use to reduce the stress load of electromagnetic smog on the human body, maintain health and improve the quality of life. The device has a range of about six meters in radius, in which it provides a certain degree of protection against the stress caused by electromagnetic smog.

Esmog Balancer was created based on more than twenty years of research in the field of spectral analysis and correction of electromagnetic fields.

This device helps in real-time to reduce the intensity of electromagnetic smog, using the effect of mirror inversion based on the principle of complementary antiphase polarized emissions. The Esmog Balancer works with a local, noise like electromagnetic smog emission signal, not differentiated in frequency and polarization. In real-time, it inverts and superimposes this signal (as antiphase) on the electromagnetic smog stream. Thus decreasing, damping the amplitude of the intensity of the electromagnetic smog in the local volume of space.

Esmog Balancer helps to reduce the adverse effects of the electromagnetic smog in your home, office, and car.

We recommend placing the Esmog Balancer in the area of accumulation of electrical and Wi-Fi devices.

Esmog Balancer for the car. Electric, hybrid, and conventional vehicles use batteries and electric current generators, thus falling under the category of devices that adversely affect human health. The electrical current supplied to the engine generates smog-like electromagnetic fields.

For safety, the Esmog Balancer must be fixed securely inside the vehicle!

Health effects of electromagnetic smog.

Human health is mostly dependent on its adaptation reserves. The reserves of adaptation of the human body are its criteria for the level of health reserve. The lower the reserves of adaptation of a person, the more his/her body exposed to the negative impact of the external environment. These negative impact factors include cold, heat, loud noise, and electromagnetic smog.

The source of electromagnetic smog can be devices both outside our home or office, (for example, high- voltage power lines, cell towers,) as well as indoors (appliances connected to a home electrical network).

The longer factors such as electromagnetic smog affect us, the faster our adaptation reserves are depleted, thus facilitating the development of a wide range of various health disorders.

New technologies, including 5G mobile communications, are being introduced everywhere in our everyday life. We cannot be sure of its complete safety since it takes a long time to study the effects of such technologies on human health.

The World Health Organization's International Science Program on the Biological Effects of Electromagnetic Smog (1996-2005) says: "It is now evident that the medical consequences, such as cancer, behavior changes, memory loss, Parkinson's and Alzheimer's disease, childhood leukemia and many other conditions, including increased levels of mental disorders, are the result of exposure to electromagnetic fields.

Today it is well known that our physical body has a field structure. This field structure’s shape and size have a direct relationship with the functioning and condition of our internal organs and organ systems.

A renowned scientist,  an inventor of microwave vacuum tubes and other medical equipment Nikolay Devyatkov in one of his works, indicates that “Violations of mental and biochemical processes are a change in the healthy rhythmic, vital activity of the human body, it is a defect in the electromagnetic field (frame) of a person – the information and energy field …” ( Devyatkov N.D., Betsky O.V. “Low-intensity millimeter waves in medicine and biology.” – Collection of scientific papers. – M., 1985. 108-117, p.)

Electromagnetic smog is one of the factors of a negative influence on the human bio-field.

We live under constant exposure to it in our homes, cars, and at work. Some symptoms of prolonged exposure to electromagnetic smog are:

  • Decreased memory/forgetfulness
  • Irritability
  • The weakening of the immune system
  • Visual impairment and eye pressure
  • The pain of various genesis
  • Chronic fatigue
  • Depression 

Modern medicine considers electromagnetic smog a severe burden on human health, emphasizing the importance of preventive measures to neutralize its effects in our life.

Please contact us at info@cmeswiss.com if you would like to place an order or to get more information.